Что такое Funk?

Funk –это направление афроамериканской музыки, он состоит из ритм-энд-блюза и стиля танца под эту музыку. Этот стиль начал свое формирование в 60-х годах, когда стиль ритм-энд-блюз стал коммерческим.

Основали этот стиль музыки Джордж Клинтон и Джеймс Браун. Funk это в первую очередь танцевальная музыка, где в основе кричащий вокал, пульсирующий ритм и повторение очень частых коротких фразочек. Этот стиль зародился в США в 1960-х годах, и он звучал как немножко измененный утяжелённый соул. Первые записи этого направления принадлежали Джеймс Брауну под названием «Papa’s Got a Brand New Bag»и в 1965 году «Funky Drummer».

По началу, фанк применялся только как развлекательная музыка ,но позже в текстах песен появились слова о правах чернокожих. Первоначальные записи были произведены в 1960-х и 1970-х и в это время стали знамениты такие группы как Wind Fire, Sly the Family, Stone и Earth. Читать далее «Что такое Funk?»

Рецензия на музыкальный альбом группы GRENOUER «Try»

Эта рецензия своеобразное продолжение рецензии на альбом «Lifelong Days» группы GRENOUER. По определённым причинам мы публикуем её второй, хотя логичнее было бы сделать наоборот. Тем не менее, этот шаг вполне обоснован.

Рецензировать альбом «Try», выпущенный группой в 2007 году, значительно легче, нежели его младшего собрата. И, на наш скромный взгляд, именно с этого альбома следует начинать знакомство с тем GRENOUER, который музыканты представляют собой сейчас.

Если «Lifelong Days» ошарашивал неподготовленного слушателя разнообразием и оставлял его в растерянности, то «Try» видится более целостной и атмосферной работой. Читать далее «Рецензия на музыкальный альбом группы GRENOUER «Try»»

Вокалист JEFF SCOTT SOTO

JEFF SCOTT SOTO
Об этом вокалисте много чего написано. И многие знают его как человека, певшего на альбомах гитарных кудесников Ингви Мальмстина и Акселя Руди Пелла. Еще известно о группах TALISMAN, TAKARA и HUMAN CLAY, которые были, по сути, его проектами.

За последнее время вышло несколько интересных пластинок с его участием, в том числе новый альбом ТАЛИСМАНА и новый соло-альбом. А также были переизданы первый сольник и пластинка проекта HUMANIMAL. После этого вышел CD суперпроекта SOUL SIRKUS, где вокалист принимает участие наряду с другими именитыми персонажами. А также в природе появился потрясающий двойной DVD группы TALISMAN.

— Привет, Джефф!
— До свидания! (по-русски, с акцентом – ред.)

— ?!
— О, извини, просто это единственное, что я знаю на русском!

— Ну ты даешь, я уж испугался, подумал что что-то не так… Что ж, спасибо за согласие пообщаться!
— С превеликим удовольствием!

— ОК, тогда начнем. Ты стал известен широкой публике благодаря работе с Ингви Мальмстином на его двух первых альбомах (на безымянном первом (1984) и “Marching Out” (1985) – ред.)
— Да, и это было так давно, постараюсь рассказать эту историю покороче. В то время я жил в Колорадо, мне было тогда лет девятнадцать, я только школу окончил. Так вот, я был участником одной кавер-группы, уж и не помню, как она называлась. Само собой, мы играли всяческие метал-хиты! Ну и стоит сказать, что в то время для меня это была единственная возможность как-то зарабатывать на жизнь. Мы играли везде, где только можно, за любые копейки. Иногда еле-еле концы с концами сводили, честное слово… Как-то раз мы с приятелем смотрели MTV, и там показали клип Ингви Мальмстина в составе ALCATRAZ, он тогда уже был гитарной звездой. Мы все были его фэнами, конечно, играли вещи и ALCATRAZ тоже… Потом, через какое-то время мой приятель прибегает и орет: “ты слышал, по MTV сказали, что Ингви покидает ALCATRAZ и начинает сольную карьеру, ему нужен певец, ты должен попробовать!” Я ему говорю, ты что, там нужен профи, а я кто такой… Но все вокруг начали твердить, что я должен послать в Лос-Анджелес свое демо. Короче, уговорили…В общем, дальше была полная чума, в результате мы с матерью срочно приехали в Лос-Анджелес, это было одним из условий со стороны менеджмента Ингви, и через три недели мы уже были вместе с ним в студии и писали пробные треки для его первой пластинки. И где-то через две недели Ингви сказал, что я их певец. Вот так.

— Что бы ты мог сказать о ваших отношениях с Ингви на данный момент? Есть ли они вообще?
— В последнее время мы очень редко общаемся, исключительно по причине отсутствия свободного времени, особенно у Ингви. Я понимаю, о чем ты говоришь… На самом деле, были моменты, когда от Ингви уходил певец, и он мне сам звонил, типа “чувак, как дела, чем занимаешься?” Но… У меня уже была своя карьера, свои интересы. Много воды утекло с тех пор… Скажу так, мы не делаем вид, что не знаем друг друга, при случае общаемся. Не больше.

— Понятно. Что ж, тогда перейдем к разговору о твоей музыке. И первый вопрос такой: последний альбом твоего проекта TALISMAN (да и предыдущий тоже) был выпущен итальянским лейблом Frontiers, почему был выбран именно этот лейбл, удовлетворен ли ты сотрудничеством с ними?
— Абсолютно удовлетворен. Я просто даже не вижу других альтернатив на данный момент. Не представляю, какой лейбл мог бы настолько хорошо и успешно продвигать музыку, которую делаю я. Парни с Frontiers сами большие фанаты мелодик-рока, они на сто процентов понимают то, что делают. И вообще, по-моему Frontiers сейчас единственный независимый лейбл, который издает мелодичный рок и при этом крепко стоит на ногах. Я очень их уважаю.

— Что послужило причиной для переиздания сольного альбома “Love Parade”? (Выходил в 1995-м на Long Island Rec.)
— Последнее время люди, которым нравится моя музыка, часто спрашивали, не собираюсь ли я переиздать эту пластинку Основная причина в том, что сейчас этот альбом практически не найти в магазинах. Я много принимал участие в различных проектах, но сольников у меня только два. Поэтому я так к ним трепетно отношусь. И когда я записал на Frontiers свой второй соло-альбом “Prism”, я не отказался от предложения боссов лейбла переиздать и первую мою работу. Теперь, благодаря большой системе дистрибуции Frontiers, эту пластинку можно найти практически везде.

— Издана она и в России…
— Мне чертовски приятно это слышать!

— В таком случае, не было ли у тебя мысли переиздать первые альбомы TALISMAN?
— Да, такие мысли есть, но все дело в том, что всеми делами, связанными с TALISMAN, занимается исключительно Марсель (Марсель Якоб, бас-гитарист и основной соратник Сото на протяжении многих лет – ред.). А так как все предыдущие альбомы выходили на разных лейблах, причем в разных странах, естественно, существует ряд проблем с правами на них. Где-то контракт был подписан криво, в чем мы сами были виноваты, где-то лейбл нас нагрел… Как только Марсель все разрулит, пластинки TALISMAN будут переизданы. Рано или поздно это обязательно произойдет (Это уже произошло. — прим.авт).

— Следующий вопрос касается твоего проекта HUMANIMAL: что сейчас с ним происходит, планируется ли сделать что-то дальше?
— К сожалению, этого проекта больше не существует. Он вышел на одном маленьком независимом лейбле, я бы даже сказал даже бедном лейбле. Инициатором его создания были Марсель Якоб и гитарист Понтус Норгрен. Кстати, я бы не сказал, что он играет хуже Ингви! Совершенно реактивный мужик! Я был приглашен в этот проект в качестве вокалиста. На мой взгляд, получился очень хороший альбом, напористый и крепкий, но лейбл абсолютно не занимался его промоушеном. Поэтому про его существование знало небольшое количество людей, и продавался он неважно. Его лидеры поняли, что денег они с ним не заработают, поэтому коллектив они решили распустить. Тем более что Понтус плотно занялся своим сольным альбомом.

— А ты знаешь, что в России по лицензии Z Records был издан и HUMANIMAL и сольный альбом Понтуса Норгрена?
— Ух ты, здорово!

— На твоём предыдущем соло-альбоме есть трек “I Want To Take You Higher”, исполненный в дуэте с Гленом Хьюзом. Пожалуйста, расскажи поподробней об этой работе.
— С удовольствием. Во-первых, нет смысла говорить о том, насколько Глен потрясающий музыкант. Мы знакомы лет десять, может даже больше, и мысль поработать вместе витала в наших умах практически с момента нашего знакомства с ним, при каждой нашей встрече начинались разговоры типа “старик, надо бы что-нибудь вместе забабахать”… Глен — самый большой в мире фанат фанк- и соул-музыки; честно говоря, я тоже к ней неравнодушен. И когда я предложил ему спеть дуэтом песню в стиле моих любимых SLY & THE FAMILY STONE, которую я написал именно под влиянием прослушивания какой-то старой пластинки этой группы, ты понимаешь, тут уж он отказаться никак не мог, ха-ха! Причем, первый раз услышав эту вещь, он был удивлен, как точно я передал в ней идеологию и атмосферу фанка.

— Ты записал несколько пластинок в составе группы Акселя Руди Пелла, в чем причина твоего ухода после столь, на мой взгляд, успешной совместной работы?
— Да, я пел на нескольких альбомах Акселя. (Сото работал с гитаристом с 1992-го по 1997-й год и его голос можно услышать на шести альбомах группы – ред.) Я очень много времени уделял этой группе, много с ней гастролировал, несмотря на то, что они живут в Европе, а я в Штатах. Нам нравилось работать вместе. И у Акселя и в мыслях не было менять вокалиста. Но все получилось само собой. При записи альбома “Magic” (в 1997-м году – ред.), у меня были обязательства и перед другими проектами, времени на все катастрофически не хватало, поэтому я смог уделить работе в группе всего около двух недель. Это Акселю не понравилось, он считал, что этого недостаточно, и мы расстались. Причем по-хорошему. Честно говоря, в тот момент я был полностью увлечен подготовкой к спектаклю, где играл интересную роль певца, который был к тому же серийным убийцей.

— В то время ты много времени уделял и еще одному проекту. Очень интересно выведать у тебя какие-нибудь подробности о твоем сотрудничестве с проектом BOOGIE KNIGHTS…
— Да, с удовольствием расскажу. Я знаю этих ребят довольно давно, где-то с конца 80-х, когда они выпустили на Sony альбом, они, кстати, здорово поднялись тогда, они звучали очень оригинально… Этакая смесь фанка, диско 70-80-х и хард-рока. Очень многим крышу сорвало, в том числе и мне. Я хорошо помню, как в 1991 году они выступили на одной довольно крупной Halloween-party, и я должен сказать, это было потрясающе, настоящее шоу! Они были наряжены в яркие прикиды а-ля 70-е, на сцене такое творилось! Да, я забыл сказать, они играли, в основном, разные каверы на старые диско-хиты, и живьем они колбасили так, что просто челюсть отвисала! Их стали приглашать во все более-менее известные клубы, в Лос-Анджелесе они очень часто выступали, чуть ли не каждую неделю… И, между прочим, их выступление стоило довольно приличных денег. При любой возможности я ходил на их концерты, постепенно у нас завязались с ними дружеские отношения, они знали мою музыку, мы частенько тусовались… Так вот, их певец был одновременно их менеджером, он постоянно рвался на части и в один прекрасный момент решил быть просто менеджером, мне позвонили и предложили присоединиться к группе. Я согласился практически без раздумий. Мы проработали вместе около пяти лет, и я хочу сказать, это было счастливые денечки для меня… Когда мы собирались вместе, такое веселье начиналось! Представляешь, мы выступаем на сцене в прикидах а-ля VILLAGE PEOPLE или JACKSON FIVE! Ну и как я уже сказал, мы неплохо зарабатывали. Было здорово!

— Есть какие-либо записи твоих выступлений в составе BOOGIE KNIGHTS?
— Насколько я помню, мы выступали с 1995-го года по 2000-ный. Концертов было немеренное количество… А по поводу записей… Я видел несколько бутлегов, а вот официальная пластинка была только одна, вышедшая на маленьком лейбле West Coast. (“Wellcome To the Jungle Boogie”, 1997 – ред.) Это был сборник наших наиболее отвязных версий. Эта пластинка стала сейчас коллекционной редкостью.

— Следующий вопрос, я уверен, также очень интересен всем твоим поклонникам, он касается твоего участия в концерте памяти Фредди Меркюри, что это был за концерт, какие вещи ты исполнял?
— О, это потрясающие воспоминания! Начнем с того, что я большой фэн Фредди, я все его песни знаю наизусть. Я преклоняюсь перед ним как личностью. Я очень люблю его голос. Так вот, собственно, об этом концерте. Концерт был проведен в клубе, которым владеет Брайан Мэй. Есть всемирный фэн-клуб группы QUEEN, периодически проводящий грандиозные вечеринки, которые называются “QUEEN International Fan Club Convention”. На одну такую вечерину меня пригласили и попросили спеть несколько вещей группы QUEEN (была договоренность, что я спою семь песен). Но так получилось, что я спел гораздо больше, так как меня явно не хотели в тот вечер отпускать со сцены…

— А есть ли запись этого действа?
— О, да! Песен, которые я там исполнил, набралось так много, что это сподвигнуло фэн-клуб на выпуск DVD, который называется “Live At Queen International Fan Club Conversation”. Честно говоря, я не знаю, где он продается, но если вы хотите его поиметь, вы можете заказать это DVD на моем официальном сайте.

— Кстати, о фэнах. Ты знаешь, что в России у тебя их целая армия?
— Серьезно?

— Более чем! Еще со времен первых альбомов Ингви. Ты не планируешь приехать с концертами в Россию?
— Честно говоря, я очень хотел бы этого! И если меня пригласят, я обязательно приму это приглашение!

Вокалист AC/DC рассказывает о своих пристрастиях

Обосновавшийся во Флориде вокалист AC/DC рассказывает о своих пристрастиях — любоваться рассветами, ездить на гоночных машинах, выбираться с друзьями на природу, чтобы полакомиться шашлыком собственного приготовления и вновь встретить рассвет — вот так, по его мнению, и должен выглядеть его идеальный день. Читать далее «Вокалист AC/DC рассказывает о своих пристрастиях»

Сюжет оперы Пашкевича «Гостинный двор»

Сквалыгин и Крючкодей, объединившись, вступают в конфликт с кредитором Прямиковым, заимодавицей Щепетковой, а также с Крепышкиной, которая желает выкупить свой заклад. В то же время Крючкодей и Сквалыгин втайне ненавидят и боятся друг друга, в трудный час тесть отрекается от зятя, а зять стремится как можно более очернить тестя. Наконец, от Крючкодея мы узнаем, что пожилые подьячие находятся в конфликте с молодыми. Никаких по-настоящему серьезных событий в опере не происходит. Но публика, следя за развитием действия, постепенно начинает понимать, что каждый находится в конфликтных отношениях со всеми другими.

Поэтому для каждого весь мир враждебен: для Крепышкиной он слишком «новомоден», для Щепетковой слишком «старообразен». Для Хвалимова в мире мало справедливости, а Крючкодей, напротив того, жалуется на ее избыток: «Ах! Что ныне за время? Взяток брать не велят.» 5). Кому что, а красивые фотографии девушек есть на foto.ua.

Сквалыгин тоже негодует: «Вот каков стал нынче свет!» 8). Столкновения между «героями» оперы постепенно начинают восприниматься зрителями и слушателями как столкновения мировоззрений. Но на этом уровне жизненные противоречия обозначаются еще резче. Хвалимов желает жить по законам абстрактной «доброты», офицер Прямиков, назначенный губернатором в провинцию, требует «справедливости по-военному», как солдафон, а Сквалыгин признает только «закон коммерции». «Эти простяки не понимают существа коммерции», заявляет он. Еще в одном ракурсе конфликтное начало оперы проявляется как феномен всеобщего лицемерия персонажей. Ненавидящий всех и ненавидимый всеми, Сквалыгин тем не менее боится изменить обычаи: он собирает в гости всех своих врагов 25), делает вид, что радушно и щедро их принимает («Режь потоне ло моточки!» приказывает он жене в своей арии), а гости делают вид, что от души. Читать далее «Сюжет оперы Пашкевича «Гостинный двор»»

Леонардо Ди Каприо сыграет Фрэнка Синатру

Леонардо Ди Каприо исполнит роль Фрэнка Синатры в грядущем фильме, рассказывающем о жизни музыканта и о его возможных отношениях с мафией. Режиссером картины выступит Мартин Скорсезе, уже работавший с Ди Каприо на съемках фильма Банды Нью-Йорка (Gangs Of New York), вышедшего в 2002 году. Читать далее «Леонардо Ди Каприо сыграет Фрэнка Синатру»

Фанаты «Nine Inch Nails» собрали 260 000 долларов на новое сердце

Поклонники группы «Nine Inch Nails» отозвались на просьбу лидера коллектива Трента Резнора и собрали за двое суток 260 000 долларов.
Три дня назад музыкант обратился к поклонникам через официальный сайт группы и попросил их пожертвовать деньги для человека, который нуждается в срочной пересадке сердца, сообщает Muzobzor. Читать далее «Фанаты «Nine Inch Nails» собрали 260 000 долларов на новое сердце»